Без технического обслуживания, абсолютно новый автомобиль Инфинити, сможет проездить, ну, скажем, года два, максимум три, после чего начнутся проблемы в результате которых, машина встанет.
Все эти сказки, что мол иномарки не ломаются, рассчитаны на тех, кто вообще ни чего в технике не понимает.
Давайте разберёмся по существу. Основные узлы и механизмы в Инфинити изготовлены из металла, а вот всевозможные защитные средства, такие как пыльники, сальники делают из резины, срок службы которых, в разы меньше чем у металла. А вот в тормозах вообще, накладки тормозных колодок изготовлены из материала, который просто должен снашиваться сильнее металлических тормозных дисков. Такой подход позволяет увеличить срок службы тормозных дисков и следовательно удешевить ремонт.
Кроме того, все жидкости, которые используются в машине, имеют ограниченный срок годности.
Так что, нравится нам это или не нравится, а обслуживать машину придётся. И причём, обслуживать её нужно своевременно. Давайте вернёмся к тормозным колодкам. Допустим, кто-то решил, что сможет обойтись и без обслуживания и катается до тех пор, пока накладки колодок не сносятся до металла.
Металл колодок будет стирать тормозные диски и нагревать их до тех пор, пока их не покоробит и не заклинят ступичные подшипники. Как итог: — Машина встанет и вместо копеечного обслуживания, потребуется дорогостоящий ремонт.
Техническое обслуживание автомобиля, это не только замена расходников. Это ещё и всевозможные регулировки, очистка магистралей и замена изношенных узлов и деталей, замена смазки и жидкостей и многое другое, что позволяет эксплуатировать автомобиль безопасно и без поломок в пути.
Примерный список расходников подлежащих замене при техническом обслуживании автомобилей.
- Свечи зажигания
- Воздушный фильтр.
- Топливный Фильтр.
- Салонный фильтр.
- Моторное масло.
- Тормозная жидкость.
- Жидкость ГУР.
- Охлаждающая жидкость.
- Тормозные колодки.
- Цепь ГРМ.
- Аккумулятор.